ПРИОБРЕСТИ СТОЛБИК ДОРОЖНЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

К техническим средствам организации дорожного движения относятся сигнальные столбики. Они монтируются для разграничения земляного полотна вдоль границы проезжей части и на проезжей части для указания направления. Стандарты производства этих изделий содержатся в ГОСТ 50970-2011. Он предусматривает использование столбиков трех типов и описывает их параметры и их технические особенности.
 Столбик сигнальный С1

Столбик сигнальный С1

Материалпластик
Высота1500 мм
Ширина120 мм
Толщина60 мм
Вес1 кг
СветовозвращателиКД 1 (красный, белый)
ГОСТ50970-2011

Стоимость от 290 руб.

 Столбик сигнальный С2

Столбик сигнальный С2

Материалпластик
Высота800 мм
Ширина120 мм
Толщина80 мм
Вес0.9 кг
СветовозвращателиКД 1 (красный, белый)
ГОСТ50970-2011

Стоимость от 420 руб.

 Столбик сигнальный С3

Столбик сигнальный С3

Материалпластик
Высота1300 мм
Ширина120 мм
Толщина3.5 мм
Вес0.9 кг
СветовозвращателиКД 1 (красный, белый)
ГОСТ50970-2011

Стоимость от 210 руб.

 Столбик сигнальный С1 М1

Столбик сигнальный С1 М1

Материалметалл
Высота1500 мм
Ширина120 мм
Толщина1 мм
Стойкатруба 20х1.2 мм
Вес1,3 кг
СветовозвращателиКД1 (красный, белый)
ГОСТ50970-96

Стоимость от 280 руб.

 Столбик сигнальный С1 М2

Столбик сигнальный С1 М2

Материалметалл
Высота1500 мм
Ширина120 мм
Толщина1 мм
Стойкапруток Ø20 мм
Вес4 кг
СветовозвращателиКД1 (красный, белый)
ГОСТ50970-96

Стоимость от 470 руб.

Не нашли, что искали?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня

ТИПЫ СИГНАЛЬНЫХ СТОЛБИКОВ

Сигнальные дорожные столбики подразделяются на группы по:
  1. устойчивости к наезду ТС - возможности повторного применения после такого момента
  2. способу крепежа
  3. сопротивляемости к сильному ветру.

Классы по ГОСТ:

  • С1 — не эксплуатируются после контакта с ТС.
  • С2 — допускается эксплуатация после наезда авто, но требуют повторного монтажа.
  • С3 —допускается эксплуатация после контакта с ТС, при этом приходят в исходное положение самостоятельно.

Типы по крепежу:

  • съемные;
  • стационарные.

Виды по степени изменения формы под воздействием ветровой нагрузки:

  • ВД0 — не нормируется.
  • ВД1 — не превышает 15%.
  • ВД2 — не больше 5%.

ОСОБЕННОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПО КЛАССАМ

Каждый класс столбиков имеет определённую строение и габариты по ГОСТ.
  1. Столбики класса С1 изготавливаются монолитными. В связи с требованиями безопасности, в изделиях такого типа производится ослабленное сечение.
  2. Изделия класса С2 имеют в составе две части: корпус плюс удерживающее устройство. При наезде транспортного средства, корпус отделяется от удерживающей части. После повторного монтажа столбик можно повторно использовать. Для байонетного крепления корпуса и держателя на удерживающем элементе устанавливается патрон.
  3. В столбики С3 включена гибкий элемент или пружина, корпус делается из пластика.

ПРИМЕНЕНИЕ

Эксплуатация изделий по типам определяет класс шоссе. С3 допускаются к использованию везде, С2 — только на дорогах II–V категории, С1 — IV–V. Кроме того, на выбор оказывает влияние район России по показателям максимальной ветровой нагрузки и насыщенности дорожного трафика в зоне монтажа.

Организациям, ответственным за БДД, по дорогам Российской Федерации, ООО «ЗНАКИ 154» предлагает столбик сигнальный на особых условиях. Мы реализуем проверенную безопасную продукцию, выпущенную на нашем производстве с соблюдением действующих стандартов. В ассортименте вы найдете недорогие модели С1, С2, С3. Стоимость поставки зависит от количества других заказов. Для разъяснения оставшихся вопросов связывайтесь с сотрудниками или сделайте заявку на доставку по Оренбургу и РФ, отправив выбранные изделия в корзину.

Вопрос-ответ

Отзыв на продукт

Закрыть